Дошкольник проявляет активный интерес к природе:
животным, растениям, погодным явлениям.
Животные жарких стран – наиболее яркие представители животного мира. Они
привлекают ребят своим внешним видом. Известно, что дети активно познают то,
что для них эмоционально значимо. В процессе общения с детьми было выявлено,
что дети мало знают о животных жарких стран, но есть большое желание узнать о
них. С целью - расширение знаний детей о животных жарких стран, их детенышах, их внешних признаках и среде обитания, в нашем дошкольном учреждении с 23.01- 27.01 была реализована тематическая неделя «Животные жарких стран».
В течение всей недели мы с ребятами беседовали на темы: «Кто в Африке живет»,«Почему жираф не живёт на Севере? », «Зачем жирафу пятнистая окраска? », «Зачем слону хобот? », «Чем питаются верблюды, зебры?».
Рассматривали детские энциклопедии ,иллюстрации , альбом «Животные жарких стран», предметные картинки по теме.
Рассматривали детские энциклопедии ,иллюстрации из познавательной литературы , альбом «Животные жарких стран».
Играли в разные игры : д/и «Травоядные и хищные» ,«Назови детёнышей животных жарких стран», «Мир животных» ,«Кто чем питается?»,
логопедические игры «Назови, чьё это», «Кто лишний?», с/р игры «Семья идёт в зоопарк», «Путешествие в Африку» ,п/и «Раз, два, три, вокруг себя повернись, в животное превратись», разучили пальчиковые игры «Африка», «Бегемот», «Слон», «Крокодил».
Много интересного познали из книг - образ жизни, окраска, как охотятся и защищаются, чем питаются и как прячутся- читали произведения: А. Куприн «Слон», Р. Киплинг «Рикки-Тики-Тави», С. Михайлов «Животный мир Африки», А.Кожевников «Кто где живет», Р. Киплинг «Отчего у верблюда горб».
Слушали детские песни: «Про жирафа», «Крокодил», «Кенгуру», «Оранжевый верблюд».
Свои знания и умения применяли ребята в разных видах деятельности - рисовали на тему «Топают по острову- слоны и носороги» разукрашивали силуэты животных жарких стран, рисовали зверей по клеточкам, собирали пазлы, лепили и конструировали.
Итогом недели было: изготовление слона из картона.
животным, растениям, погодным явлениям.
Животные жарких стран – наиболее яркие представители животного мира. Они
привлекают ребят своим внешним видом. Известно, что дети активно познают то,
что для них эмоционально значимо. В процессе общения с детьми было выявлено,
что дети мало знают о животных жарких стран, но есть большое желание узнать о
них. С целью - расширение знаний детей о животных жарких стран, их детенышах, их внешних признаках и среде обитания, в нашем дошкольном учреждении с 23.01- 27.01 была реализована тематическая неделя «Животные жарких стран».
В течение всей недели мы с ребятами беседовали на темы: «Кто в Африке живет»,«Почему жираф не живёт на Севере? », «Зачем жирафу пятнистая окраска? », «Зачем слону хобот? », «Чем питаются верблюды, зебры?».
Рассматривали детские энциклопедии ,иллюстрации , альбом «Животные жарких стран», предметные картинки по теме.
Рассматривали детские энциклопедии ,иллюстрации из познавательной литературы , альбом «Животные жарких стран».
Играли в разные игры : д/и «Травоядные и хищные» ,«Назови детёнышей животных жарких стран», «Мир животных» ,«Кто чем питается?»,
логопедические игры «Назови, чьё это», «Кто лишний?», с/р игры «Семья идёт в зоопарк», «Путешествие в Африку» ,п/и «Раз, два, три, вокруг себя повернись, в животное превратись», разучили пальчиковые игры «Африка», «Бегемот», «Слон», «Крокодил».
Много интересного познали из книг - образ жизни, окраска, как охотятся и защищаются, чем питаются и как прячутся- читали произведения: А. Куприн «Слон», Р. Киплинг «Рикки-Тики-Тави», С. Михайлов «Животный мир Африки», А.Кожевников «Кто где живет», Р. Киплинг «Отчего у верблюда горб».
Слушали детские песни: «Про жирафа», «Крокодил», «Кенгуру», «Оранжевый верблюд».
Свои знания и умения применяли ребята в разных видах деятельности - рисовали на тему «Топают по острову- слоны и носороги» разукрашивали силуэты животных жарких стран, рисовали зверей по клеточкам, собирали пазлы, лепили и конструировали.
Итогом недели было: изготовление слона из картона.
Комментариев нет:
Отправить комментарий