в группе для изучения темы была создана развивающая среда: мы (воспитатели) оформили для детей уголок « Морские глубины», где дети наглядно рассматривали морских рыб, ракушки, играли с ними.
Была организована выставка, представлены журналы, книги, детские энциклопедии, картинки с изображением подводного мира.
В ходе проведения тематической недели, дети совершили самое настоящее увлекательное путешествие, причем не простое, а морское.
Содержание тематической недели включало комплексный план мероприятий на каждый день недели, состоящий из разнообразных видов работы, мероприятий, познавательной и игровой деятельности, направленной на познавательное развитие.
В воспитательной работе широко использовались различные методы и приемы для работы с детьми:
прочитаны для детей произведения: А.С. Пушкин « Сказка о рыбаке и рыбке», Х.К. Андерсен « Русалочка» и другие, загадывали загадки о морских обитателях.
Прочли короткие стихи о морских рыбах и о животных, выучили и разобрали пословицы по теме.
Просмотрели презентации « Обитатели морского царства», « Морские глубины».
Провели познавательные беседы: « Моря бывают разные», «Подводный мир» и другие.
-Релаксация: « На берегу моря», прослушивали шум моря.
Проводили эксперименты: « Пресная и солёная вода», « Соль- это кристаллы » исследовали, наблюдали, делали соответствующие выводы.
Художественно- творческая деятельность была насыщенной и разнообразной: дети с удовольствием лепили морских обитателей, из ракушек сделали рыбку, из бумаги - оригами
« Золотая рыбка» . Использовали нетрадиционные техники рисования ладошкой.
Играли в подвижные игры, дидактические, сюжетно-ролевые, настольные игры: « Море волнуется», « Рыбак и рыбки» « Путешествие на подводной лодке», «Морское царство».
Была организована выставка, представлены журналы, книги, детские энциклопедии, картинки с изображением подводного мира.
В ходе проведения тематической недели, дети совершили самое настоящее увлекательное путешествие, причем не простое, а морское.
Содержание тематической недели включало комплексный план мероприятий на каждый день недели, состоящий из разнообразных видов работы, мероприятий, познавательной и игровой деятельности, направленной на познавательное развитие.
В воспитательной работе широко использовались различные методы и приемы для работы с детьми:
прочитаны для детей произведения: А.С. Пушкин « Сказка о рыбаке и рыбке», Х.К. Андерсен « Русалочка» и другие, загадывали загадки о морских обитателях.
Прочли короткие стихи о морских рыбах и о животных, выучили и разобрали пословицы по теме.
Просмотрели презентации « Обитатели морского царства», « Морские глубины».
Провели познавательные беседы: « Моря бывают разные», «Подводный мир» и другие.
-Релаксация: « На берегу моря», прослушивали шум моря.
Проводили эксперименты: « Пресная и солёная вода», « Соль- это кристаллы » исследовали, наблюдали, делали соответствующие выводы.
Художественно- творческая деятельность была насыщенной и разнообразной: дети с удовольствием лепили морских обитателей, из ракушек сделали рыбку, из бумаги - оригами
« Золотая рыбка» . Использовали нетрадиционные техники рисования ладошкой.
Играли в подвижные игры, дидактические, сюжетно-ролевые, настольные игры: « Море волнуется», « Рыбак и рыбки» « Путешествие на подводной лодке», «Морское царство».
Комментариев нет:
Отправить комментарий