1. НОД по ОБЖ «Мой друг светофор», «Маленькие пешеходы», «Кошкин дом», «Где нас подстерегает опасность».
2. Беседы, ситуативные разговоры с тематикой ОБЖ: «Спички детям не игрушка», «Как вести себя на прогулке», «Нельзя драться», «Безопасность», «Незнакомые люди».
3. Дидактические игры и упражнения: «Найди опасный предмет», «Съедобное – несъедобное», «Хорошо – плохо», «Дорожные ситуации».
4. Подвижные игры с элементами ОБЖ: «Автомобиль и воробушки», «Найди свой цвет», «Светофорик», «Автобус», «Пешеходный переход».
5. Чтение художественной литературы: А.Барто «Зайка», «Грузовик», «Бычок»; З.Александровой «Мой мишка»; русские народные сказки «Колобок», «Репка», «Три медведя».
2. Беседы, ситуативные разговоры с тематикой ОБЖ: «Спички детям не игрушка», «Как вести себя на прогулке», «Нельзя драться», «Безопасность», «Незнакомые люди».
3. Дидактические игры и упражнения: «Найди опасный предмет», «Съедобное – несъедобное», «Хорошо – плохо», «Дорожные ситуации».
4. Подвижные игры с элементами ОБЖ: «Автомобиль и воробушки», «Найди свой цвет», «Светофорик», «Автобус», «Пешеходный переход».
5. Чтение художественной литературы: А.Барто «Зайка», «Грузовик», «Бычок»; З.Александровой «Мой мишка»; русские народные сказки «Колобок», «Репка», «Три медведя».

Комментариев нет:
Отправить комментарий